среда, 6 февраля 2013 г.

снятие ресивера на приоре

Купил товарищ машину Altezza 1g-fe При покупке смотрели ее, все в норме, ну кузов в норме, на двиге подтеков масла вроде нет, жидкости все живые, шума от двига нет, едет норма Через неделю оформили, еще через несколько дней пригоняет ее ко мне глянуть че по расходникам А у нее звук уже словно мясорубка фибру металлическую жует.((((( Клапана стучат Че за хня Достаю щуп На щупе ноль вообще ни капли Мда Поменяли масло Через неделю с максимума масло падает ниже минимума Взаимосвязали подумали, что за время езды без масла подустали клапана или кольца и начался жор Помимо масла и бенз жрет Решили как-то глянуть для начала в дроссельный узел И О*РЕНЕТЬ! Такого я еще не видел в иномарке Да и в русской не видел Весь ресивер и дроссель внутри были покрыты слоем 3-5 мм ГРЯЗИ с маслом. Причем все это так давно и прочно спеклось керхер без отмачивания не брал.Итак, снимаем ресивер с 1g-fe. Машину поднимать не нужно. Никаких одноразовых расходников нет (прокладок, сальников), поэтому если все живое, то снимете и поставите без доп. поездок в магазин. Времени ушло часов 5-6 при аккуратной работе.Материалы :1) Жидкость для чистки двига или для очистки карбюратора (лучше ее) взяли 3 баллона карбклинера, заодно почистили форсы.2) Отвертки, трещотки, удлинители, ключи, головки 3) Керхер (рес по другому вряд ли получится промыть)Процесс:1) Снимаем кожух воздушного фильтра.2) Справа на ресивере болтом крепится кронштейн для 2 жгутов проводки и щупа АКПП, выкручиваем.3) Слева к ресу так же крепится щуп масла ДВС. Откручиваем4) Сдергиваем штекеры с тучи датчиков на ресивере снизу ресивера 1 штекер (сверху не дотянуться, снимать когда уже начнете стягивать ресивер появится доступ туда), с задней части(ближе к месту пассажира) 1, справа идут трубочки вакуумные от дросселя к какому-то датчику и там дальше к системе изменения геометрии ресивера (выкручивается из реса после снятия). В общем отсоединяем все левые жгуты, отгибаем те, которые помешают снять ресивер.5) Скручиваем дроссель. 2 гайки, 2 длинных болта думаю этот кошмар объяснять не нужно а

25 летЯ езжу на (до этого  )Тюмень

Комментариев нет:

Отправить комментарий