воскресенье, 10 февраля 2013 г.

подпорожский завод мостовых дорожных конструкций

На сегодняшний день из цехов завода ежемесячно выходит примерно 1,5-2 тысячи кубометров железобетонных изделий. Но планы большие. Юрий Кучеров уверен, что ежемесячный выпуск железобетонных конструкций до 2200 2500 кубометров для завода не предел. «Конечно, можно строить мосты и путепроводы из металла, но ведь он в три раза дороже железобетонных изделий. Поэтому надеемся, что дорожная отрасль Санкт-Петербурга повернется к нам лицом, и будет де

Высокий уровень качества является главным требованием к ее изготовителям. Поэтому на предприятии действует двойная система контроля качества: заводская и независимая, осуществляемая инспекцией по контролю качества изготовления и монтажа мостовых конструкций. Недавно проведена добровольная сертификация мостовой продукции. По результатам экспертной оценки ее качество признано стабильно высоким.

На заводе разработана и внедрена в производство каркасо-сварочная машина для сборки и сварки каркасов. Она значительно ускоряет процесс изготовления центрифугированных свай. «Полые круглые сваи диаметром 600 мм могут широко использоваться, поясняет главный технолог завода Анна Нестерова. Их используют в фундаментах опор железнодорожных, автодорожных, пешеходных мостов, промышленных и гражданских сооружений и зданий в качестве несущих элементов опор мостов. Также можно использовать в любой климатической зоне и даже в агрессивной среде. Одной из главных особенностей конструкции является то, что сваи изготавливаются как цельные, так и составные. И это весьма удобно при их транспортировке и при погружении на большую глубину. Круглые сваи диаметром 0,6 метра удобно использовать для стыковки с помощью сварного соединения, а сваи-оболочки диаметром 1,6 метра при помощи болтового соединения». Специалисты утверждают, что сваи-оболочки по сравнению с буронабивными сваями имеют более высокую удельную несущую способность по грунту. Еще одно преимущество: расход железобетона на фундамент из свай-оболочек в полтора раза меньше, чем на фундамент под такие же нагрузки из буронабивных свай.

Среди наиболее значимых объектов строительства, на которых использовались железобетонные конструкции завода, можно назвать комплекс защитных сооружений от наводнений, кольцевую автомобильную дорогу и мост Александра Невского в Санкт-Петербурге, порт «Приморск», аэропорт «Внуково», Плавинскую ГЭС и другие. Продукция завода широко применяется и при строительстве объектов в Подпорожском районе. Конструкции из предварительно напряженного железобетона долговечны служат более 50 лет, уступая по качеству и срокам лишь стальным. Директор завода МЖБК Юрий Кучеров с оптимизмом смотрит вперед: «Нашу продукцию берут охотно по всей России, значит, она востребована и по сей день. Однако хотелось бы взаимодействовать с дорожниками Санкт-Петербурга в еще большей степени, наращивая объемы поставок. Завод по нынешним меркам «пожилой», есть определенный процент изношенности. Но мы модернизируем предприятие. Недавно приобрели мостовые краны, опалубки для производства мостовых конструкций». В арсенале завода МЖБК примерно 40 опалубок для производства мостовых конструкций, 25 мостовых кранов мощностью от 5 до 65 тонн, более 20 единиц автомобильной техники, турникеты для перевозки готовой продукции.

Подпорожский завод мостовых железобетонных конструкций является филиалом ОАО «Мостожелезобетонконструкция». На заводе производится практически весь спектр сборных железобетонных конструкций для строительства автодорожных мостов, путепроводов, эстакад и других искусственных сооружений для любой климатической зоны. Кроме того, завод занимается выпуском товарного бетона высокого качества. И вместе с тем это единственное в России предприятие, выпускающее центрифугированные сваи диаметром 600 мм. За последнее время значительно увеличилась номенклатура выпускаемых мостовых конструкций и гражданской продукции по индивидуальным заказам. Железобетонные балки длиной от 12 до 33 метров отправляются железнодорожным транспортом во все уголки России, начиная с Северо-Западного региона Калининграда, Вологды, Мурманска, Архангельска, охватывая Ямало-Ненецкий, Ханты-Мансийский округа, железобетонные конструкции МЖБК прочно завоевали позиции на Урале и центральной части России. Недавно был заключен договор с Кемерово и продолжается сотрудничество с Новосибирском самыми дальними на сегодняшний день звеньями поставок.

Издавна Подпорожье славилось богатыми месторождениями песка. Но было бы неверным забыть при этом о заводе мостовых железобетонных конструкций, который совсем недавно отметил свое 50-летие. И поныне стоит он на берегу чистой северной реки Свири, продолжая выпуск необходимых для строительства мостовых железобетонных конструкций.

Расширяя границы сотрудничества

Расширяя границы сотрудничества | АСН - Агентство Строительных Новостей

Комментариев нет:

Отправить комментарий