
В Питере же наоборот «отстойники» для угнанных машин в основном расположены на КАДе. При расчете плана действий преступники учитывают расположение объекта к месту «финиша» и, соответственно, угоняют автомоби
В Москве и Санкт-Петербурге разные сценарии угонов. Дело в том, что в столице в черте города нет «отстойников» для угнанных машин, где можно в спокойной обстановке переждать, пока не закончатся поиски и перебить номера на агрегатах. Преступникам помимо вскрытия и заведения автомобиля надо оперативно доехать до МКАДа – угонщики пользуются тем, что взаимодействие между столичной и подмосковной ГИБДД плохо налажено.
Японские автомобили по-прежнему держатся в топе хит-парада по угонам автомобилей. Но в последнее время угонщики стали проявлять нездоровый интерес к немецкому автопрому, в частности, к внедорожникам марки BMW.
Угонщики переходят на «немцев»
Последние статьи31.01.13 30.01.13 30.01.13
АВТОБИЗОН.РУ: Угонщики переходят на «немцев» - Автомобильный информационный портал "АВТОБИЗОН.РУ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий